?

Log in

[icon] Просто так. - Dasha
View:Recent Entries.
View:Archive.
View:Friends.
View:Profile.

Security:
Subject:Просто так.
Time:07:16 am
Я не веду журнал - мне не нужен дневник для описания каждого движения моей тонкой души - сильно сомневаюсь, что эти движения достойны того, чтобы оповещать о них мир :-))).
Аккаунт был заведён только лишь для того, чтобы иметь возможность иногда что-то спрашивать, комментировать или излагать в сообществах, в которых я состою.
comments: Leave a comment Share Next Entry


pipet_ka
Link:(Link)
Time:2008-03-06 09:50 pm (UTC)
По поводу кашля есть новая инфа, я отписала на мау, может завтра выложу в ори кэтсах. Если хотите сейчас - могу поделица в аське мой номер 86369963
(Reply) (Thread)


selenaspb
Link:(Link)
Time:2008-04-09 12:53 pm (UTC)
:)) солидарна. А френдить-то можно?
(Reply) (Thread)


cats_track
Link:(Link)
Time:2008-05-19 08:47 pm (UTC)
Привет. это tagira_nara, теперь я обитаюcь под этим логином.
(Reply) (Thread)


lallali
Link:(Link)
Time:2008-09-10 06:58 am (UTC)
нет, я больше не работаю с этой фирмой, у них отвратительно мерзкая доставка
я теперь работаю с компанией клинвет
http://www.klinvet.ru/
тоже силикагель, мешки по 15 кг

(извините, что здесь, давно отписалась от ру-кэтс)
(Reply) (Thread)


cheetah_13
Link:(Link)
Time:2008-09-10 07:00 am (UTC)
Большое Вам спасибо за информацию :-)!
(Reply) (Parent) (Thread)


selenaspb
Link:(Link)
Time:2008-11-30 07:45 pm (UTC)
Чета я туплю, а где можно посмотреть на Ваших кисов?
(Reply) (Thread)


cheetah_13
Link:(Link)
Time:2008-11-30 07:55 pm (UTC)
Кисов можно посмотреть здесь: http://fotki.yandex.ru/users/amok-1/albums/
и здесь: http://foto.mail.ru/bk/amok/
(по названиям альбомов смотрите (Дося, Йорик, Гаврюша), потому что там не везде мои кошки :-) ).
(Reply) (Parent) (Thread)


jloki
Link:(Link)
Time:2009-01-14 10:07 am (UTC)
Очаровательный у вас котик =) Не вхожу в ру_кэтс, поэтому не смог добавить коммент... пишу здесь (имя кота):
- Потому что с крыльями:
Махаон
Филин
Гриф
Пегас =)

- Потому что образ:
Скиф
Бонифаций

- И еще
Вася, Тиша, Мурзилка и пр. простые имена в противовес экстраординарной внешности – думаю, будут очень экзотичны и неожиданны =))
(Reply) (Thread)


cheetah_13
Link:(Link)
Time:2009-01-14 10:12 am (UTC)
Большое Вам спасибо за ответ Смайлики для ЖЖ (ой, как увидела сегодня, сколько комментариев к моему посту написали в ру_кэтс - за голову схватилась, как всех благодарить Смайлики для ЖЖ .

По поводу "простых имён" - я с Вами согласна, мне хотелось Васей (ну, или что-то подобное) назвать :-)). Но блин, муж у меня страшный зануда - ему НИЧЕГО из предложенного не нравится. А то, что нравится ему - категорически не нравится мне... Вот такая дурацкая ситуация - а котёнок без имени ходит Смайлики для ЖЖ .
(Reply) (Parent) (Thread)


jloki
Link:(Link)
Time:2009-01-14 10:14 am (UTC)
очень интересно, а что нравится мужу (кроме чебуратора ))))?
(Reply) (Parent) (Thread)


cheetah_13
Link:(Link)
Time:2009-01-14 10:21 am (UTC)
Ему нравятся какие-то "грубые" имена, которые этому сладкому существу ну совершенно не подходят. Всего предложенного не помню (склеротичка :-)) ), из того, что помню - Викинг, Тор, Сёгун, Джапро, Терминатор Смайлики для ЖЖ , Акбар, Аллах, Джек Воробей и т.д., и т.п. (плюс ещё какие-то трудно выговариваемые имена богов, которые я в жизни не запомню Смайлики для ЖЖ )
(Reply) (Parent) (Thread)


jloki
Link:(Link)
Time:2009-01-14 10:23 am (UTC)
ну вот Тор очень даже подходит, на мой взгляд )))
(Reply) (Parent) (Thread)


cheetah_13
Link:(Link)
Time:2009-01-14 10:25 am (UTC)
Может, и подходит - но мне не нравится Смайлики для ЖЖ. Короче, мы оба - привереды страшные :-)).
Если в конце концов придём к единому мнению - я Вам обязательно отчитаюсь :-).
(Reply) (Parent) (Thread)


jloki
Link:(Link)
Time:2009-01-14 10:42 am (UTC)
да, очень хочется узнать итоговое имя ))
спасибо =)
(Reply) (Parent) (Thread)


cheetah_13
Link:(Link)
Time:2009-01-15 11:45 am (UTC)
Воть :-): http://community.livejournal.com/ru_cats/10784140.html
(Reply) (Parent) (Thread)


rusianka
Link:(Link)
Time:2010-06-29 02:06 pm (UTC)
это меня надо переводить в режим "только чтение" на 1 неделю, я убрала свои комменты.
(Reply) (Thread)

malven_weather
Link:(Link)
Time:2010-09-10 10:56 pm (UTC)
:-X . cheetah_13
(Reply) (Thread)


cheetah_13
Link:(Link)
Time:2010-09-10 11:01 pm (UTC)
?
(Reply) (Parent) (Thread)

[icon] Просто так. - Dasha
View:Recent Entries.
View:Archive.
View:Friends.
View:Profile.